Reply to Yuliya on View the commented comment
Translate
Добрый день Юлия
Спасибо за участие
Обратите внимание, что вы четко формулируете границы наказания вашего ребенка ....., вы его лишаете досуга ...., вы выбрали этот путь воспитания ....., однако , многие считают, что это не правильно, что нельзя лишать ребенка (я не про ПК) получать удовольствия при реализации досуга, тренировки, игры с друзьями (я не про ПК) и т.д., считается что с ребенком необходимо беседовать и искать причину, почему ребенок не выполниет школьное задание ...., так как человек так устроен, если он получает удовольствие от выполнения каких-либо действий, он будет их повторять и совершенствовать, если ребенок старается их избежать ...., значит что-то происходит отрицательное ....., есть пробелы в ЗУН , не отработаны умения и т.д., ему надо помочь ....., а это родитель .....
Что касается экономической составляющей ...., вы как экономист о балансе знаете, в обществе все имеет экономическую составляющую (и это доказано) , вы хотите сделать приятное пожилому человеку и поздравляете его открыткой с праздником (открытка стоит денег) , но это моральная составляющая, вы сделали приятное и у него теплеет душа .....
Вы, вновь передергиваете информацию, вы просто на своего ребенка деньги не вкладываете, вы ему все рассказываете, сколько и за что вы заплатили, или ведете обсуждение финансовых вопросов при ребенке и он это слышит, если ребенок правильно воспитан, он понимает, что вы деньги зарабатываете, что формирует образ работающего человека, который сам распоряжается своим доходом и распределяет его ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО
И, наверное самое главное, посмотрите статистику ......, у нас детей сирот практически нет, у нас преобладают дети, чьи родители лишены родительских прав ....
Вы в своей семье ведете учет движения денежных средств и определяете, когда и сколько потратить, это же было предложено в свое время Макаренко, он рассматривал Коммуну, как большую семью, где все ( работоспособные) работаю и сообща решают, куда и сколько потратить
Всех благ
Марина
Спасибо за участие
Обратите внимание, что вы четко формулируете границы наказания вашего ребенка ....., вы его лишаете досуга ...., вы выбрали этот путь воспитания ....., однако , многие считают, что это не правильно, что нельзя лишать ребенка (я не про ПК) получать удовольствия при реализации досуга, тренировки, игры с друзьями (я не про ПК) и т.д., считается что с ребенком необходимо беседовать и искать причину, почему ребенок не выполниет школьное задание ...., так как человек так устроен, если он получает удовольствие от выполнения каких-либо действий, он будет их повторять и совершенствовать, если ребенок старается их избежать ...., значит что-то происходит отрицательное ....., есть пробелы в ЗУН , не отработаны умения и т.д., ему надо помочь ....., а это родитель .....
Что касается экономической составляющей ...., вы как экономист о балансе знаете, в обществе все имеет экономическую составляющую (и это доказано) , вы хотите сделать приятное пожилому человеку и поздравляете его открыткой с праздником (открытка стоит денег) , но это моральная составляющая, вы сделали приятное и у него теплеет душа .....
Вы, вновь передергиваете информацию, вы просто на своего ребенка деньги не вкладываете, вы ему все рассказываете, сколько и за что вы заплатили, или ведете обсуждение финансовых вопросов при ребенке и он это слышит, если ребенок правильно воспитан, он понимает, что вы деньги зарабатываете, что формирует образ работающего человека, который сам распоряжается своим доходом и распределяет его ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО
И, наверное самое главное, посмотрите статистику ......, у нас детей сирот практически нет, у нас преобладают дети, чьи родители лишены родительских прав ....
Вы в своей семье ведете учет движения денежных средств и определяете, когда и сколько потратить, это же было предложено в свое время Макаренко, он рассматривал Коммуну, как большую семью, где все ( работоспособные) работаю и сообща решают, куда и сколько потратить
Всех благ
Марина