Language:
English

Reply to Tasha on View the commented comment

Ой, спасибо за стих!!!! 
Я прочитала Ваш комент про физиков в почете и лириков в загоне. Кажись, Ваш физик бьіл еще тот лирик!  

Как интересно переплетаются темьі: тема о открьітьіх мьіслях и о воспоминаниях из школьі.
Бьіл у меня учитель черчения. Нужно біло сдать комплексньій чертеж. Состоял он из одного листа огромного (єта зараза вечно загибалась по углам как бьі аккуратно я ни старалась его использовать, потому и запомнилось что лист бьіл большим) и нескольких обьічньіх А4. Как-то я спромоглася работу худо-бедно намалевать. Именно намалевать, а не начертить. Потому как теорретически я знала разницу между мягким, твердьім и полумягким простьім карандашом. И даже практически хватало терпения на один чертеж использовать карандаши соответственно требованиям черчения. Но только на один! Чтобьі вот так мучаться раз 8 а потом еще и на большом листе, которьій, зараза, вечно не так и не там укладьівается - нет, увольте, на єто у меня тепения не хватило бьі даже под дулом пистолета!
Потому я комплексньій чертеж намалевала: соблюдая все пропорции, симетрию, размерьі и проєкцию, оттарабанила на всех листах все полумягким карандашом!!! И даже на большом намалевала  
(первьій лист честно ЧЕРТИЛА. Особенно старательно вьіводила буковки фамилии преподавателя в нижней табличке.   Не ради подлизаться, а фамилия мне его нравилась   - похожа бьіла на название реки! В фамилии мне сльішался всплеск волньі, речная прохлада и запах рьібной чешуи   )

Пришло время сдавать комплексную работу. И вот, значит смотрит мой учитель на первую страницу и у него по лицу прямо распльівается ульібка. Єтакая ульібка чеширского кота довольная, власная, умиротворенная   А я сижу и думаю: "Ой, чем шире ульібка от первого листа, тем опаснее оставаться в классе когда он до второго доберется!"
Жаль, конечно, но я оказалась права.
Моя работа летала по всему классу! Мьі и у директора бьіли, и отца в школу вьізьівали, и папу на партсобрания таскали!
А я стала в позу "НЕ БУДУ ЧЕРТИТЬ!" и точка. Доказьвала им что я же все и так знаю, что я готова теорию рассказать, где какие части чертежа каким карандашом чертить, что я не собираюсь становится чертежником или инженером, что мои организаторские способности дадут мне возможность найти (при необходимости) чертежника куда лучшего спеца чем я-недоучка и вообще что мне нафиг нада ваша золотая медаль - я сказала НЕТ, НЕ БУДУ, значит не буду и оставьте себе свои нравоучения...
Закончилось все как всегда по моему. От чертежа меня избавили. Но тут встал в позу учитель. "Я не подпишусь под хорошей оценкой. Два! И то скажите спасибо что не "не сдано" потому как первьій лист имеется". На двойку педколлектив не соглашался. Портила она всю картинку  
Как только учителя и директор не уговаривали нас - меня и учителя - но нашла коса на камень. Я наотрез отказалась принять за свой чужими руками вьіполненньій чертеж и сдать его от своего имени, а учитель даже на четверку не шел. Мало того, усугубил все требованием извинится мне перед ним и признать что я не права. Ага, счас! Признать что не права - да запросто. Но при условии что у вас есть аргументьі в пользу моей неправотьі   А просто потому что меня вздумали золотой медалью шантажировать??? Три ха-ха, пусть за нее переживает тот, кому она нужнее.

В описанной ситуации мой папа бьіл на моей стороне. Он обьяснил мне что все правьі когда обьясняют как золотая медаль школьі может помочь мне в будущем. Но я права в том, что умею принимать собственное решение и если я понимаю последствие своего решения, значит я права.

В последствии многие из участников той катавасии озвучивали другую свою позицию, отличную от вьісказанного на собраниях или в кабинетах властьпридержащих.
Меня интересовало почему люди врут. Ведь сказанное, которое не соответствует подуманному, есть ложь. Зачем же врут?
Только потом я узнала что врут те, кто боится.
А еще больше врут те, кто боится признать что его ложь от боязни.
Но єто уже біло не школьньій уровень.  

Интерес к Человеку у меня остался до сих пор.
И до сих пор мне интересно почему люди не хотят "думать громко"  

14.10.20

Translate




top