/Обучение и образование является обязательным с 3 до 6 лет/
Извините, для меня это бред какой-то! Это означает, что государство требует обязательно вводить дитя с 3-х лет в социальную систему? А потом школа...
/Нет таких детей, которые не ходят в д/с./ В конце-концов у обеспеченных родителей есть возможность давать всё необходимое ребёнку дома, воспитанием и обучением: гувернеры, платные посещения различных спортивных и досугово-обучающих школ. Что-то меня эта обязательная социализация ребёнка с 3-лет очень сильно смущает правовым аспектом ...
Чтобы было понятно моё недоумение, поясню: я являюсь сторонницей домашнего, семейного воспитания детей раннего возраста.Детки должны получить максимум заботы, любви и воспитания в семье. Это очень важный момент в закладке всего будущего для взрослого человека. Социальный аспект необходим, но в своё время, когда в ребёнке есть индивидуальный характер и сформирована личность. Далее и характер и личность развиваются по мере взросления отрока в социуме следующим этапом, с 5-7 лет. До этого возраста в ребёнка можно и нужно заложить крепкий фундамент на всю его последующую жизнь, а можно и снивелировать его личность до среднестатистического уровня, полагаясь на тот уровень социальной системы, которая якобы предлагает нам альтернативу семейного воспитания. Ведь эта система имеет, кроме определённой программы развития ребёнка, ещё и фактор индивидуального уровня отношений - воспитателей и нянек, которые редко имеют индивидуальный подход к личности каждого ребёнка. На этом чужом уровне общения, ценностей и понятий, наш ребёнок проводит основное время своей жизни в раннем возрасте...
Я не хотела бы спорить на эту тему, просто это моя личная точка зрения. И, конечно, я вполне понимаю всех мам, которые не могут не работать, а сидеть дома и воспитывать своих деток, которым нужны детские социальные учреждения...
Извините, для меня это бред какой-то! Это означает, что государство требует обязательно вводить дитя с 3-х лет в социальную систему? А потом школа...
/Нет таких детей, которые не ходят в д/с./ В конце-концов у обеспеченных родителей есть возможность давать всё необходимое ребёнку дома, воспитанием и обучением: гувернеры, платные посещения различных спортивных и досугово-обучающих школ. Что-то меня эта обязательная социализация ребёнка с 3-лет очень сильно смущает правовым аспектом ...
Чтобы было понятно моё недоумение, поясню: я являюсь сторонницей домашнего, семейного воспитания детей раннего возраста.Детки должны получить максимум заботы, любви и воспитания в семье. Это очень важный момент в закладке всего будущего для взрослого человека. Социальный аспект необходим, но в своё время, когда в ребёнке есть индивидуальный характер и сформирована личность. Далее и характер и личность развиваются по мере взросления отрока в социуме следующим этапом, с 5-7 лет. До этого возраста в ребёнка можно и нужно заложить крепкий фундамент на всю его последующую жизнь, а можно и снивелировать его личность до среднестатистического уровня, полагаясь на тот уровень социальной системы, которая якобы предлагает нам альтернативу семейного воспитания. Ведь эта система имеет, кроме определённой программы развития ребёнка, ещё и фактор индивидуального уровня отношений - воспитателей и нянек, которые редко имеют индивидуальный подход к личности каждого ребёнка. На этом чужом уровне общения, ценностей и понятий, наш ребёнок проводит основное время своей жизни в раннем возрасте...
Я не хотела бы спорить на эту тему, просто это моя личная точка зрения. И, конечно, я вполне понимаю всех мам, которые не могут не работать, а сидеть дома и воспитывать своих деток, которым нужны детские социальные учреждения...