Ну, нам наконец-то выставили оценки, спустя неделю после финальных экзаменов.
У меня пока по-прежнему наивысший GPA, но предметов в осеннем семестре у меня было всего 2.
Анатомия и прикладные компьютерные технологии. Такая загруженность считается как чуть больше 50% от полной.
Полная загруженность начинается от 4х предметов в семестр. Но что я хоучу сказать? Мне и этих двух было вполне достаточно. И это при том, что я не работаю пока.
Значит расклад такой по анатомии - 5 часов в неделю вы проводите в классе, где преподаватель очень быстро проходится по всему материалу. Просто он рассказывает что именно вам надо будет выучить. Какие мышцы и сколько, какие кости.
Что будет в тесте, что нет. А вот основная работа начинается дома. По подсчетам профессора на каждый час в аудитории дома надо потратить 2-3 часа. И это для англоговорящих. Т.е. минимум 20 часов в неделю на один предмет, но у меня я думаю уходило больше. Часов 30. Сначала учишь все по учебнику "как пишется" (часть экзаменов письменная и за ошибки в написании снимают баллы). Потом когда материал выучен и написание освоено я переходила к ютубу. На ютубе, окзывается, можно найти массу видео на любую учебную медицинскую тему. Есть очень профессиональные (где мед. сотрудники выкладывают свои работы), есть любительские, с ошибками. Но т.к. материал я учила до просмотра видео - я уже могла отличать где начинается что-то странное и фильтровать такие моменты. По видео я училась произношению и использованию терминов в речи, что тоже немаловажно когда профессор задает вопросы в классе. Я думаю наши славянские девушки в основном молчали (точнее одна девушка - у меня в группе была только одна рускоговорящая, но на общей биологии картина была такая же) - потому что не уверены в произношении всех этих специальных терминов и названий.
Это удивительно, но в группе из 24 человек (в начале, в конце осталось 20) половина стабильно получала двойки. Из оставшейся половины обычно было 2 пятерки (А), две четверки (B) и 5-7 троек (С). И такая картина была из экзамена в экзамен. Мы сдавали всего 5 мини-экзаменов за семестр и финальный, который охватывал весь метериал в конце. В этой группе были в основном тинейджеры, которые окзались не готовы к реалиям анатомиии, видимо )) Начиная с середины семестра постоянно слышала разговоры о том кто когда и у кого собирается брать этот предмет повторно. Да, если не удалось пройти предмет (получить положительную оценку) - никто не мешает брать этот предмет повторно, естественно за повторную плату. Но всё это будет отражаться в истории (где будет показано сколько курсов вы начали учить и или бросили или не сдали), что снижает привлекательность потенциального сотрудника. Кстати, хочу заметить что "кто что получил" - здесь приватная информация. Никаких списков несдавших на дверях деканата не вывешивают. Единственное, что может сказать преподаватель это какой в группе был наивысший балл и сколько A, B, C было выставлено. Но всё это строго без фамилий.
А на фото мои оценочки за всё время обучения)) Предмотов пока не густо, но чем богаты, как говорится.
Чтобы получить бакалавра, например, надо набрать 120 кредитов (баллов). За один пройденный предмет дают 3-4 кредита (балла), в зависимости от кол-ва учебных часов. Так например за английский дают 3 кредита за предмет, а за естественнонаучные обычно 4. Так вот, чтобы получить бакалавра за 4 года в год нужно "зарабатывать" 30 кредитов в год, т.е. брать 7-10 предметов (в зависмости от их сложности) в год. В целом у меня должен получиться первый год примерно таким (на след. семестр я зарегистрирована на 3 предмета), но только потому, что я училась и летом тоже. Если нет желания учиться летом и есть желание таки получить специальность в сжатые сроки надо брать 4-5 предметов в семестр. Это очень много на мой взгляд, потому что семестр длится 3.5 месяца.