Неужели ?!!... А ребенок ? С младенчества он ближе к Природе и животному миру, он добрый и искренний, он живет по естественным законам Природы . Выше приведенный пример ( Ksana,Мюнхен ) показывает , как его приучают к УДОБНОМУ для общества поведению, называя это подчинение ребенка - ДОБРОМ ,т.е. приучению к общей морали того или иного времени ,того или иного государства, той или иной Власти. В наше время, страны, которые проводят политику сближения Человека с Природой , занимаются не только экологией, но и спасением самого Человечества. Как только мы начинаем говорить о Добре и Зле, искать этому определения и навешивать ярлыки ,так сразу начинаем делить Мир, на Добрый и Злой. И это делает Человек - разумный ! Он утверждает - " Разделяй и властвуй !" А понятие НЕДЕЛИМОСТИ Мира свойственно животным и детям ! Они живут в Гармонии с Миром и защищаются , как могут , от Человечества и его желания быть Царем Природы и властвовать над Миром.