Language:
English

Reply to Natalia on View the commented comment

мой ребенок пока в детский сад ходит. у нас сейчас инклюзия полная, что в саду что в школах. т е цпмк выдает рекомендации, какие условия надо в обычной школе создать каждому конкретному ребенку и школа обязана их создать, сад так же. это так изменен закон об образовании в России. Наш сад- инклюзивный- все условия для аутистов созданы- у нас не один мой Саша в саду такой. Сейчас никто отдельно не учится- я считаю- это плохо- кроме условий обучения, есть еще микроклимат в детском коллективе и он не хорош, для тех кто отличается от большинства. Школу я ему нашла с дополнительным образованием после обычной школьной программы, т е учебный день заканчивается для первоклашки не в 12 часов, а в 19. Таких школ по москве осталось всего 5. Мы ходили на комиссию туда и на вступительные проверочные тесты- что б попасть. Нет, отвечая на ваш вопрос, такие дети в большинстве не могут жить отдельно и учатся с трудом. Но я положила очень много сил, тратила на дополнительные занятия для ребенка львиную часть своей не маленькой до пандемии заработной платы, что бы приблизить его до нормотипичности, и кучу времени после своей работы, чтоб успеть его на занятия доставить. и скакала как бешеная белка по психиатрам- что б получить оптимальный маршрут коррекции. Если вы педагог- скорее всего знаете- аутисту необходимо 7 часов коррекционных занятий каждый день (это для классического синдрома Каннера). Мой ребенок где-то в верхней части аутического спектра- на границе с нормотипичностью- он странный- с академическими знаниями все очень не плохо- страдает общепринятая адекватность поведения.

09.07.20

Translate




top