Language:
English

ВОТ, ЧТО ГОВОРИЛ НАМ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО В УНИВЕРЕ:

1. ВОЗЬМИТЕ СЛОВАРЬ ИЛИ УЧЕБНИК АНГЛИЙСКОГО, ГДЕ В РАЗДЕЛЕ *СХЕМЫ* УКАЗАНА ТАБЛИЦА С НЕПРАВИЛЬНЫМИ ГЛАГОЛАМИ. ВЫБИРАЙТЕ ТАКОЙ УЧЕБНИК, ГДЕ ТАКИХ ГЛАГОЛОВ НАМНОГО БОЛЬШЕ УКАЗАНО. /В ЭТОЙ ТАБЛИЦЕ ЭТИ ГЛАГОЛЫ УКАЗАНЫ СРАЗУ ПО 3 ВРЕМЕНАМ/.
2. Зазубрите наизусть все эти неправильные глаголы. Зазубрите все, а их на самом деле достаточно много.


3. ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВАМ ДОСТАТОЧНО БУДЕТ ЗАПОМНИТЬ, ЧТО СОЗДАВАЯ
БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ГОВОРИТЕ -
- WAS + ГЛАГОЛ, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН.
ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГОВОРИТЕ -
- WILL + ГЛАГОЛ, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН /в этом случае к глаголу надо будет ещё прибавить окончание *ed*/.
БУДУЩЕЕ И ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ
- WAS/ WILL + ГЛАГОЛ, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН /НЕПРАВИЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ В ЭТИХ ВРЕМЕНАХ БУДЕТ НЕМНОГО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ВИДОИЗМЕНЁН/.
!!! ВСЁ. ДЛЯ НАЧАЛА ВАМ ЭТОГО ХВАТИТ, ПОВЕРЬТЕ.!!! А ХВАТИТ ПОТОМУ,
- ЧТО НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ ОЧЕНЬ МНОГО В АНГЛИЙСКОМ, И ЭТО ГЛАГОЛЫ, ВЫРАЖАЮЩИЕ РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

15.01.13

Translate




top