Reply to Dasha on View the commented comment
Translate
Добрый день Dasha,
спасибо за представление интересной информации.
Выскажу свое мнение относительно фразы:
/// Способностями к математике обладают в основном мужчины (на 12 юношей приходится только одна девушка)///
На мой взгляд, это еще один гендерный стереотип.
Лучшая успеваемость мальчиков по математике объясняется тем, что математика и точные науки считаются в большей степени «мужскими» дисциплинами, поэтому даже учителя пребывают в уверенности, что мальчики более способны к математике, чем девочки, и поэтому уделяют им больше внимания при обучении. Учителя вообще больше внимания на уроках уделяют мальчикам, чаще спрашивая их, чаще оценивая их успехи, дают возможность мальчикам решать задачи самостоятельно, а девочкам лишь оказывают помощь.
Например, коллектив авторов под руководством Сьюзан МакДжи Бэйли доказывал, что девочки в школах не получают от учителей того же внимания, что и мальчики. Также результаты тестов учащихся от 9 до 15 лет показали, что девочки переживают значительно большее снижение самооценки и уверенности в себе в подростковом возрасте. В следующем году доклад той же ассоциации буквально потряс всю образовательную общественность словами: «То, что происходит с девочками в их школьные годы, есть непризнанная трагедия». В докладе подчеркивалось, что дискриминация в отношении девочек в школах ведет к их последующему отставанию в учебе и карьере, так как они не получают должного поощрения к изучению наук, которые могли бы стать основой их дальнейшей высокооплачиваемой работы. Вместо этого девочек ориентируют в пользу традиционных «чисто женских» профессий.
То есть, когда ребенок приходит в школу, учителя поддерживают усилия некоторых родителей по формированию разного типа поведения у девочек и мальчиков.
Тогда как, педагогика должна стремиться к формированию культуры взаимодействия полов на принципах равноценности. Не принижать девочек в глазах мальчиков и наоборот.
С уважением
спасибо за представление интересной информации.
Выскажу свое мнение относительно фразы:
/// Способностями к математике обладают в основном мужчины (на 12 юношей приходится только одна девушка)///
На мой взгляд, это еще один гендерный стереотип.
Лучшая успеваемость мальчиков по математике объясняется тем, что математика и точные науки считаются в большей степени «мужскими» дисциплинами, поэтому даже учителя пребывают в уверенности, что мальчики более способны к математике, чем девочки, и поэтому уделяют им больше внимания при обучении. Учителя вообще больше внимания на уроках уделяют мальчикам, чаще спрашивая их, чаще оценивая их успехи, дают возможность мальчикам решать задачи самостоятельно, а девочкам лишь оказывают помощь.
Например, коллектив авторов под руководством Сьюзан МакДжи Бэйли доказывал, что девочки в школах не получают от учителей того же внимания, что и мальчики. Также результаты тестов учащихся от 9 до 15 лет показали, что девочки переживают значительно большее снижение самооценки и уверенности в себе в подростковом возрасте. В следующем году доклад той же ассоциации буквально потряс всю образовательную общественность словами: «То, что происходит с девочками в их школьные годы, есть непризнанная трагедия». В докладе подчеркивалось, что дискриминация в отношении девочек в школах ведет к их последующему отставанию в учебе и карьере, так как они не получают должного поощрения к изучению наук, которые могли бы стать основой их дальнейшей высокооплачиваемой работы. Вместо этого девочек ориентируют в пользу традиционных «чисто женских» профессий.
То есть, когда ребенок приходит в школу, учителя поддерживают усилия некоторых родителей по формированию разного типа поведения у девочек и мальчиков.
Тогда как, педагогика должна стремиться к формированию культуры взаимодействия полов на принципах равноценности. Не принижать девочек в глазах мальчиков и наоборот.
С уважением