Reply to Marina on View the commented comment
Translate
Как экономист, могу сказать, что ведение предпринимательской деятельности осуществляется с целью получение прибыли. Это - да.
Но также, могу сказать, что дети, а особенно находящиеся в сложной ситуации, неполных семей, сироты, беспризорные дети и другие, под эту характеристику не попадают. Дети не могут самоокупаться, это не возможно в принципе. В детей сначала вкладывают, для того, чтобы они могли потом жить самостоятельно. В итоге, они становятся активным населением и соответственно плательщиками налогов и сборов. Т.е. они становятся теми людьми, за чей счет пополняется бюджет. Бюджет утверждается каждый год и там можно посмотреть какие программы будут финансироваться. Так? За наш с вами счет государство финансирует учреждения - детские сады, школы, больницы, спортивные комплексы, детские дома, образовательные учреждения. Так вот, в моем понимании основная задача и цель государства - способствовать тому, чтобы из детей выросли в итоге здоровые, активные, нравственно/морально-устойчивые, образованные люди, которые в итоге составляют население нашей страны. Так вот те дети, оказавшиеся в сложной ситуации, должны иметь возможность, профинансированную нашим государством, стать в итоге этим активным населением. Так?
Мне интересно узнать:
1.На каком этапе по Вашей теории должны самоокупаться дети. Когда они еще не выросли в это население. т.е. чтобы государство по-минимуму финансировало расходы на содержание этих детей? Тогда, с этой целью Вы предлагаете создать трудовые колонии, чтобы дети зарабатывали себе денежные средства для оплаты своих расходов? Т.е. снизить финансовую нагрузку с государства?
2.Как вы думаете, с педагогической точки зрения, какие методы нужно применить к еще не сформированному сознанию детей, чтобы они выросли в это активное население? По какому принципу определять детей в трудовую колонию? И какие еще методы Вы рассматриваете в своей диссертации? Вы же хотели сделать мир лучше....
Пример, ребенок побывал в подобной колонии, вышел из этой колонии и оказался в наших реалиях, т.е. начал контактировать со сверстниками, которые не были в подобных колониях. Как Вы думаете он сможет нормально это принять. А не получиться ли так, что Вы получите в итоге непонимание и озлобленность - почему для одних детей было так, а для других по-другому?
Всех благ
Но также, могу сказать, что дети, а особенно находящиеся в сложной ситуации, неполных семей, сироты, беспризорные дети и другие, под эту характеристику не попадают. Дети не могут самоокупаться, это не возможно в принципе. В детей сначала вкладывают, для того, чтобы они могли потом жить самостоятельно. В итоге, они становятся активным населением и соответственно плательщиками налогов и сборов. Т.е. они становятся теми людьми, за чей счет пополняется бюджет. Бюджет утверждается каждый год и там можно посмотреть какие программы будут финансироваться. Так? За наш с вами счет государство финансирует учреждения - детские сады, школы, больницы, спортивные комплексы, детские дома, образовательные учреждения. Так вот, в моем понимании основная задача и цель государства - способствовать тому, чтобы из детей выросли в итоге здоровые, активные, нравственно/морально-устойчивые, образованные люди, которые в итоге составляют население нашей страны. Так вот те дети, оказавшиеся в сложной ситуации, должны иметь возможность, профинансированную нашим государством, стать в итоге этим активным населением. Так?
Мне интересно узнать:
1.На каком этапе по Вашей теории должны самоокупаться дети. Когда они еще не выросли в это население. т.е. чтобы государство по-минимуму финансировало расходы на содержание этих детей? Тогда, с этой целью Вы предлагаете создать трудовые колонии, чтобы дети зарабатывали себе денежные средства для оплаты своих расходов? Т.е. снизить финансовую нагрузку с государства?
2.Как вы думаете, с педагогической точки зрения, какие методы нужно применить к еще не сформированному сознанию детей, чтобы они выросли в это активное население? По какому принципу определять детей в трудовую колонию? И какие еще методы Вы рассматриваете в своей диссертации? Вы же хотели сделать мир лучше....
Пример, ребенок побывал в подобной колонии, вышел из этой колонии и оказался в наших реалиях, т.е. начал контактировать со сверстниками, которые не были в подобных колониях. Как Вы думаете он сможет нормально это принять. А не получиться ли так, что Вы получите в итоге непонимание и озлобленность - почему для одних детей было так, а для других по-другому?
Всех благ