Reply to Marina on View the commented comment
Translate
Доброе утро Марина (постараюсь коротко)
" в свое время была идеалистка, стремящаяся улучшить ВЕСЬ мир, моя первая диссертация должна была быть по педагогике ( 1999-2000 гг) и связана с доказательством того, что необходимо вернуться к опыту и наработкам Макаренко и избавиться от детских домов ...., сами понимаете подробности написать не могу ...., были экономические расчеты доказывающие, что затраты превышают возврат государству потраченных денежных средств, категория выпускников детских домов и понятие добропорядочные граждане и экономически активное население...а те наработки в мусорной корзине" - Ваши слова о наработках и т.д или я что-то путаю? Да, меня интересует подобные темы, и у меня возникло много вопросов. Я их Вам задавала. Все вопросы сводятся к основному -
КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ВНЕДРИТЬ ЭТОТ МЕТОД В СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ?
Вы же не будете отрицать, что действительность изменилась и наше государство обладает ресурсами (Конституция РФ, законы, деньги, специалисты, материальная база и т.п.)
Так какая цель должна стоять на первом месте? На мой взгляд - вырастить здоровое, активное поколение людей. И у нас есть эти возможности. Так?
" Что касается самоокупаемости, это нормальное отношение человека , который оценивает ситуацию и осознает, что в кредит не прожить ... Любое дело, любой труд (на предприятии, дома и т.д.) должен приносит не только удовольствие , но и прибыль, положительный результат, как-то так ....." - Ваши слова? Если у нас есть возможности то -
КАКИМИ МЕТОДАМИ НЕОБХОДИМО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ? Социум - подвижен. Меняется действительность, то должны меняться методы - мое видение.
"Я сначала даже не понял, а просто увидел, что мне нужны не книжные формулы, которые я всё равно не мог привязать к делу, а немедленный анализ и немедленное действие. Нас властно обступил хаос мелочей, целое море элементарнейших требований здравого смысла, из которых каждое способно было вдребезги разбить всю нашу мудрую педагогическую науку" - Макаренко. Его успех был в том, что он применил определенный метод к определенным детям в определенное время.
Вы привязываете метод воспитания к самоокупаемости - это обязательно или нет? Страна, имеющая ресурсы, может себе позволить применить разные методы воспитания к детям? Или обязательно, чтобы ребенок самоокупался и перед кем?
Из нашего с Вами диалога я ожидала ответов на основе опыта и наработок (о которых Вы заявили). Я их не увидела. Извиняюсь за свое любопытство к вашей первой недоработанной диссертации, при наличии защищенной диссертации по экономике, как экономист я думаю, что я бы осилила Ваши расчеты. Предположила, что преподавателю не составит труда ответить на вопросы. Обычно преподаватель, если ставит цель донести хорошо материал, умеет изложить четко свои мысли, а не с позиции нравится/не нравится ученик (я ведь в данном случае - непонимающий ученик, да?)
"Мне вас жаль, первое впечатление было весьма приятным ..... молодая, красивая женщина, с пытливым умом, мама .....!!!!" - Что это? Вам не нравятся мои вопросы и Вы решили меня пожалеть?
"Юлия, мне очень не нравиться, что вы все время говорите о детской или трудовой колонии ....., а делаю попытки вас скорректировать и обращаю внимание вновь с приведением выдержки из толковых словарей ..." - Я вполне умею пользоваться словарями, нет необходимости.
"И, еще, очень сложно понять, что для вас четкий аргументированный ответ … Вы взрослый человек, вы имеете устойчивые убеждения, анализируя нашу беседу, обратила внимание, что вы не хотите видеть и не принимаете различия между колонией и коммуной, что позволяет предположить о вашем волевом характере и в большинстве случаев жесткой позиции даже если вы и осознаете, что не правы, вы держитесь выбранной вами точки зрения до последнего" - Я то вижу разницу и очень большую, мне интересно было узнать как это видите Вы в своей работе - я не скрываю, что интересуюсь Вашей работой, тем более, что Вы, исходя из Ваших ответов, считаете, что методы Макаренко имеют место быть.
" вас раздражает моя степень? Вы в каждом сообщении далее упор на мою диссертацию ....., при этом я вам пояснила, что защищена диссертация по экономике" - это единственное, что Вы можете предположить?
"Мы уже выше говорили, о том, что человек очень часто не задавая сразу уточняющих и разъясняющих вопросов домысливает и додумывает то, чего нет ...., накручивает ситуация" - Я Вам задала очень много вопросов и Вы выше додумали, что меня раздражает Ваша степень....
" в свое время была идеалистка, стремящаяся улучшить ВЕСЬ мир, моя первая диссертация должна была быть по педагогике ( 1999-2000 гг) и связана с доказательством того, что необходимо вернуться к опыту и наработкам Макаренко и избавиться от детских домов ...., сами понимаете подробности написать не могу ...., были экономические расчеты доказывающие, что затраты превышают возврат государству потраченных денежных средств, категория выпускников детских домов и понятие добропорядочные граждане и экономически активное население...а те наработки в мусорной корзине" - Ваши слова о наработках и т.д или я что-то путаю? Да, меня интересует подобные темы, и у меня возникло много вопросов. Я их Вам задавала. Все вопросы сводятся к основному -
КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ВНЕДРИТЬ ЭТОТ МЕТОД В СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ?
Вы же не будете отрицать, что действительность изменилась и наше государство обладает ресурсами (Конституция РФ, законы, деньги, специалисты, материальная база и т.п.)
Так какая цель должна стоять на первом месте? На мой взгляд - вырастить здоровое, активное поколение людей. И у нас есть эти возможности. Так?
" Что касается самоокупаемости, это нормальное отношение человека , который оценивает ситуацию и осознает, что в кредит не прожить ... Любое дело, любой труд (на предприятии, дома и т.д.) должен приносит не только удовольствие , но и прибыль, положительный результат, как-то так ....." - Ваши слова? Если у нас есть возможности то -
КАКИМИ МЕТОДАМИ НЕОБХОДИМО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ? Социум - подвижен. Меняется действительность, то должны меняться методы - мое видение.
"Я сначала даже не понял, а просто увидел, что мне нужны не книжные формулы, которые я всё равно не мог привязать к делу, а немедленный анализ и немедленное действие. Нас властно обступил хаос мелочей, целое море элементарнейших требований здравого смысла, из которых каждое способно было вдребезги разбить всю нашу мудрую педагогическую науку" - Макаренко. Его успех был в том, что он применил определенный метод к определенным детям в определенное время.
Вы привязываете метод воспитания к самоокупаемости - это обязательно или нет? Страна, имеющая ресурсы, может себе позволить применить разные методы воспитания к детям? Или обязательно, чтобы ребенок самоокупался и перед кем?
Из нашего с Вами диалога я ожидала ответов на основе опыта и наработок (о которых Вы заявили). Я их не увидела. Извиняюсь за свое любопытство к вашей первой недоработанной диссертации, при наличии защищенной диссертации по экономике, как экономист я думаю, что я бы осилила Ваши расчеты. Предположила, что преподавателю не составит труда ответить на вопросы. Обычно преподаватель, если ставит цель донести хорошо материал, умеет изложить четко свои мысли, а не с позиции нравится/не нравится ученик (я ведь в данном случае - непонимающий ученик, да?)
"Мне вас жаль, первое впечатление было весьма приятным ..... молодая, красивая женщина, с пытливым умом, мама .....!!!!" - Что это? Вам не нравятся мои вопросы и Вы решили меня пожалеть?
"Юлия, мне очень не нравиться, что вы все время говорите о детской или трудовой колонии ....., а делаю попытки вас скорректировать и обращаю внимание вновь с приведением выдержки из толковых словарей ..." - Я вполне умею пользоваться словарями, нет необходимости.
"И, еще, очень сложно понять, что для вас четкий аргументированный ответ … Вы взрослый человек, вы имеете устойчивые убеждения, анализируя нашу беседу, обратила внимание, что вы не хотите видеть и не принимаете различия между колонией и коммуной, что позволяет предположить о вашем волевом характере и в большинстве случаев жесткой позиции даже если вы и осознаете, что не правы, вы держитесь выбранной вами точки зрения до последнего" - Я то вижу разницу и очень большую, мне интересно было узнать как это видите Вы в своей работе - я не скрываю, что интересуюсь Вашей работой, тем более, что Вы, исходя из Ваших ответов, считаете, что методы Макаренко имеют место быть.
" вас раздражает моя степень? Вы в каждом сообщении далее упор на мою диссертацию ....., при этом я вам пояснила, что защищена диссертация по экономике" - это единственное, что Вы можете предположить?
"Мы уже выше говорили, о том, что человек очень часто не задавая сразу уточняющих и разъясняющих вопросов домысливает и додумывает то, чего нет ...., накручивает ситуация" - Я Вам задала очень много вопросов и Вы выше додумали, что меня раздражает Ваша степень....