Reply to Elena on View the commented comment
Translate
Елена, врожденной бывает только хорошая видеопамять. Это как слух. Кому-то надо учиться, а кто-то от рождения в любую мелодию попадает. Но знания об этом - скорее область психологии и педагогики, а как мы эти дисциплины в ВУЗе изучаем, лучше не вспоминать. Вот вам и говорят учителя, как сами для себя сформулировали.
Не все, кстати, лояльно относятся к грамотно пишущим, но не знающим правила. Моему брату всегда снижали оценки по русскому языку при абсолютной грамотности.
Это меня всегда удивляло - разве грамотное письмо не цель изучения языка!
Могу и еще совет дать. По знакам препинания. Тоже очень много правил - пунктограмм.
Можно поступить проще. Два варианта:
1.У кого хорошо развито восприятие на слух - ставить знак препинания там, где голос при чтении вынужденно делает паузу.
2.Для логиков - знак препинания появляется в предложении тогда, когда появляется вторая мысль, отличная от основной. Проверьте сами и убедитесь.
Понятно, что можно поставить не тот знак, но это считается менее грубой ошибкой.
Не все, кстати, лояльно относятся к грамотно пишущим, но не знающим правила. Моему брату всегда снижали оценки по русскому языку при абсолютной грамотности.
Это меня всегда удивляло - разве грамотное письмо не цель изучения языка!
Могу и еще совет дать. По знакам препинания. Тоже очень много правил - пунктограмм.
Можно поступить проще. Два варианта:
1.У кого хорошо развито восприятие на слух - ставить знак препинания там, где голос при чтении вынужденно делает паузу.
2.Для логиков - знак препинания появляется в предложении тогда, когда появляется вторая мысль, отличная от основной. Проверьте сами и убедитесь.
Понятно, что можно поставить не тот знак, но это считается менее грубой ошибкой.