Reply to Yuliya on View the commented comment
Translate
Добрый день Юлия
Спасибо за участие
Мне нравится , что вы признаете эффективность управления МТО , доходами и расходами
Вам уже и пример приведенный для аргументации взаимосвязи материального и не материального не нравиться ..... Мне вас жаль, первое впечатление было весьма приятным ..... молодая, красивая женщина, с пытливым умом, мама .....!!!!
Связь прямая примера ....., вы (пример) учите своего ребенка рисовать , тем самым развиваете его духовный и творческий потенциал ...., но вы вкладываете денежные средства покупая краски, бумагу ....., занятия с педагогом ...
Вы же не только удовлетворяете примитивные потребности ребенка, вы же (сами писали) его воспитываете, прививаете определенные ценности, правила и т.д. Поэтому, когда ребенок сыт и одет, поспал и .... иные физиологические нужды выполнил ....., он играет (а это вид человеческой деятельности, который формирует у ребенка многие знания, умения, навыки),а это уже иная потребность .... , учится в школе .... , опять иная потребность ...., при этом ..... ваш ребенок в школу ходит охотно, с высокой эмоциональной активностью? Ему все школьные предметы даются легко .....? Вот тут и наступает этап ...., прошу простить, но это так "насилия", так как мы (родители) пытаемся заставить ребенка (угрозы, уговоры, подкуп, шантаж и т.д.) ходить в школу, делать задания по всем школьным предметам ......
Юлия, мне очень не нравиться, что вы все время говорите о детской или трудовой колонии ....., а делаю попытки вас скорректировать и обращаю внимание вновь (с приведением выдержки из толковых словарей (надеюсь с ними вы спорить не будите) вид исправительных учреждений для содержания совершеннолетних граждан, осуждённых к лишению свободы. Был распространён в СССР, а ныне — в некоторых постсоветских странах.) о КОММУНЕ (Комму́на (от фр. commune «община»[1]) — это идейная община совместно живущих людей, имеющих общие интересы, собственность, ресурсы и, в наиболее радикальных коммунах, общую работу и доход; вообще коллектив лиц, объединившихся для совместной жизни на началах общности имущества и труда[1]. В дополнение к коммунальной экономике, для многих современных коммун становятся важными такие принципы, как принятие решений по согласию, не иерархическая структура и экологичный образ жизни ....... и т.д.) ЭТО ИДЕЯ МАКАРЕНКО!!!!
Что касается моей первой диссертации, я вам не озвучивала тему ...., так как она не была окончательно сформулирована ....., прошу простить, если не смогла донести до вас эту информацию
Суть работы я вам даже не изложила, а только одно из направлений исследования ...., работа давным давно в мусорной корзине .... еще в 90-х, а защищалась я по другой теме .... экономической и связана моя тема была с рейтинговой оценкой деятельности структурных подразделений коммерческо-предпринимательских структур ....., как-то так ....
И, еще, очень сложно понять, что для вас четкий аргументированный ответ .....Вы взрослый человек, вы имеете устойчивые убеждения, анализируя нашу беседу, обратила внимание, что вы не хотите видеть и не принимаете различия между колонией и коммуной, что позволяет предположить о вашем волевом характере и в большинстве случаев жесткой позиции даже если вы и осознаете, что не правы, вы держитесь выбранной вами точки зрения до последнего ....
еще раз спасибо за диалог, мне интересно с вами общаться
Всех благ
Спасибо за участие
Мне нравится , что вы признаете эффективность управления МТО , доходами и расходами
Вам уже и пример приведенный для аргументации взаимосвязи материального и не материального не нравиться ..... Мне вас жаль, первое впечатление было весьма приятным ..... молодая, красивая женщина, с пытливым умом, мама .....!!!!
Связь прямая примера ....., вы (пример) учите своего ребенка рисовать , тем самым развиваете его духовный и творческий потенциал ...., но вы вкладываете денежные средства покупая краски, бумагу ....., занятия с педагогом ...
Вы же не только удовлетворяете примитивные потребности ребенка, вы же (сами писали) его воспитываете, прививаете определенные ценности, правила и т.д. Поэтому, когда ребенок сыт и одет, поспал и .... иные физиологические нужды выполнил ....., он играет (а это вид человеческой деятельности, который формирует у ребенка многие знания, умения, навыки),а это уже иная потребность .... , учится в школе .... , опять иная потребность ...., при этом ..... ваш ребенок в школу ходит охотно, с высокой эмоциональной активностью? Ему все школьные предметы даются легко .....? Вот тут и наступает этап ...., прошу простить, но это так "насилия", так как мы (родители) пытаемся заставить ребенка (угрозы, уговоры, подкуп, шантаж и т.д.) ходить в школу, делать задания по всем школьным предметам ......
Юлия, мне очень не нравиться, что вы все время говорите о детской или трудовой колонии ....., а делаю попытки вас скорректировать и обращаю внимание вновь (с приведением выдержки из толковых словарей (надеюсь с ними вы спорить не будите) вид исправительных учреждений для содержания совершеннолетних граждан, осуждённых к лишению свободы. Был распространён в СССР, а ныне — в некоторых постсоветских странах.) о КОММУНЕ (Комму́на (от фр. commune «община»[1]) — это идейная община совместно живущих людей, имеющих общие интересы, собственность, ресурсы и, в наиболее радикальных коммунах, общую работу и доход; вообще коллектив лиц, объединившихся для совместной жизни на началах общности имущества и труда[1]. В дополнение к коммунальной экономике, для многих современных коммун становятся важными такие принципы, как принятие решений по согласию, не иерархическая структура и экологичный образ жизни ....... и т.д.) ЭТО ИДЕЯ МАКАРЕНКО!!!!
Что касается моей первой диссертации, я вам не озвучивала тему ...., так как она не была окончательно сформулирована ....., прошу простить, если не смогла донести до вас эту информацию
Суть работы я вам даже не изложила, а только одно из направлений исследования ...., работа давным давно в мусорной корзине .... еще в 90-х, а защищалась я по другой теме .... экономической и связана моя тема была с рейтинговой оценкой деятельности структурных подразделений коммерческо-предпринимательских структур ....., как-то так ....
И, еще, очень сложно понять, что для вас четкий аргументированный ответ .....Вы взрослый человек, вы имеете устойчивые убеждения, анализируя нашу беседу, обратила внимание, что вы не хотите видеть и не принимаете различия между колонией и коммуной, что позволяет предположить о вашем волевом характере и в большинстве случаев жесткой позиции даже если вы и осознаете, что не правы, вы держитесь выбранной вами точки зрения до последнего ....
еще раз спасибо за диалог, мне интересно с вами общаться
Всех благ