Reply to Marina on View the commented comment
Translate
Да, я выбрала такие границы наказания - как ограничение досуга. Я считаю это безопасно, но действует. Дети всегда ищут пути наименьшего сопротивления, и пытаются проверить границы дозволенного. Потому что еще не знают всего. Поэтому нужно объяснять. Но при этом мой ребенок обеспечен всем необходимым для его жизни.
Что касается экономической составляющей: да все стоит денег это верно. Мы с Вами живем в России. У нас богатая страна. Есть очень много всего. Мы живем не в пустыне, где ничего нет. Вот поэтому, необходимо уметь эффективно управлять доходами и расходами. Не кажется ли Вам, что между "сделать приятное пожилому человеку (интересный пример)" и обеспечить детей необходимыми вещами для жизни, и отправить их в трудовую колонию - это две абсолютно разные вещи? Это потребности из разных уровней (Маслоу).
"Вы, вновь передергиваете информацию, вы просто на своего ребенка деньги не вкладываете, вы ему все рассказываете, сколько и за что вы заплатили, или ведете обсуждение финансовых вопросов при ребенке и он это слышит..." Я не знаю, где я передернула информацию. Я задаю вопросы и не вижу ни одного четкого, аргументированного ответа. Вы не можете знать, что я рассказываю своему ребенку. Я не предлагала это обсуждать. Почему я Вам задаю вопросы - Вы проговорили о своей диссертации - ее тема меня ОЧЕНЬ УДИВИЛА и подходит для Вашего поста о любви. Например к детям. Мне стало очень интересно узнать, что легло в основу Вашей работы, методы, аргументы, может быть опыт по этой части и т.п. Если Вы не готовы или не хотите это обсуждать, я пойму.
" И, наверное самое главное, посмотрите статистику ......, у нас детей сирот практически нет, у нас преобладают дети, чьи родители лишены родительских прав ...." - а что меняется у детей, в чем разница потребностей? Другая еда, одежда, воспитание? Здесь разница в работе психологов - это да.
"Вы в своей семье ведете учет движения денежных средств и определяете, когда и сколько потратить, это же было предложено в свое время Макаренко, он рассматривал Коммуну, как большую семью, где все ( работоспособные) работаю и сообща решают, куда и сколько потратить" - Не кажется ли Вам, что между мною моей семьей и детьми в коммуне есть разница? Я - взрослый человек с высшим образованием и опытом работы, я сама зарабатываю и распределяю. Дети не имеют образования, опыта работы и навыков. Интересный момент - в какой сфере Вы предлагаете трудиться детям? Где использовать детский труд? Сфера услуг, сельскохозяйственные работы …? И каким образом это будет происходить? Их изолируют? Или они будут приходить в назначенное место, где будет предоставляться работа? А потом отдавать свои заработанные деньги в Коммуну? Для покрытия КАКИХ РАСХОДОВ? И кто будет распоряжаться этими деньгами?
Ваши дети и Вы когда работали отдавали кому заработанные деньги или сами их распределяли? Вы и Ваши дети на свои деньги покупали что? Еду, одежду, или копили на игрушки или хобби?
Всех благ.
Что касается экономической составляющей: да все стоит денег это верно. Мы с Вами живем в России. У нас богатая страна. Есть очень много всего. Мы живем не в пустыне, где ничего нет. Вот поэтому, необходимо уметь эффективно управлять доходами и расходами. Не кажется ли Вам, что между "сделать приятное пожилому человеку (интересный пример)" и обеспечить детей необходимыми вещами для жизни, и отправить их в трудовую колонию - это две абсолютно разные вещи? Это потребности из разных уровней (Маслоу).
"Вы, вновь передергиваете информацию, вы просто на своего ребенка деньги не вкладываете, вы ему все рассказываете, сколько и за что вы заплатили, или ведете обсуждение финансовых вопросов при ребенке и он это слышит..." Я не знаю, где я передернула информацию. Я задаю вопросы и не вижу ни одного четкого, аргументированного ответа. Вы не можете знать, что я рассказываю своему ребенку. Я не предлагала это обсуждать. Почему я Вам задаю вопросы - Вы проговорили о своей диссертации - ее тема меня ОЧЕНЬ УДИВИЛА и подходит для Вашего поста о любви. Например к детям. Мне стало очень интересно узнать, что легло в основу Вашей работы, методы, аргументы, может быть опыт по этой части и т.п. Если Вы не готовы или не хотите это обсуждать, я пойму.
" И, наверное самое главное, посмотрите статистику ......, у нас детей сирот практически нет, у нас преобладают дети, чьи родители лишены родительских прав ...." - а что меняется у детей, в чем разница потребностей? Другая еда, одежда, воспитание? Здесь разница в работе психологов - это да.
"Вы в своей семье ведете учет движения денежных средств и определяете, когда и сколько потратить, это же было предложено в свое время Макаренко, он рассматривал Коммуну, как большую семью, где все ( работоспособные) работаю и сообща решают, куда и сколько потратить" - Не кажется ли Вам, что между мною моей семьей и детьми в коммуне есть разница? Я - взрослый человек с высшим образованием и опытом работы, я сама зарабатываю и распределяю. Дети не имеют образования, опыта работы и навыков. Интересный момент - в какой сфере Вы предлагаете трудиться детям? Где использовать детский труд? Сфера услуг, сельскохозяйственные работы …? И каким образом это будет происходить? Их изолируют? Или они будут приходить в назначенное место, где будет предоставляться работа? А потом отдавать свои заработанные деньги в Коммуну? Для покрытия КАКИХ РАСХОДОВ? И кто будет распоряжаться этими деньгами?
Ваши дети и Вы когда работали отдавали кому заработанные деньги или сами их распределяли? Вы и Ваши дети на свои деньги покупали что? Еду, одежду, или копили на игрушки или хобби?
Всех благ.